Мультимодальный транспортный узел в Балахне, Нижний Новгород — город-порт

В регионе прошла отраслевая стратегическая сессия

Развитие инфраструктурного, логистического потенциала и энергетического комплекса региона стало темой очередной отраслевой стратегической сессии по обсуждению Стратегии развития Нижегородской области.

В работе сессии приняли участие представители бизнеса, администраций районов Нижегородской области и представители правительства Нижегородской области. Куратором стратсессии выступил заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Александр Табачников.

Участники стратегической сессии говорили о проблемах дорожной инфраструктуры, изношенности инженерных сетей, высоких тарифах на электроэнергию и искали пути решения этих проблем.

- Наша группа занималась разработкой предложений по обновлению инженерной инфраструктуры, - рассказал глава местного самоуправления рабочего поселка Центральный Володарского муниципального района Николай Рызаев. - Очень хорошее предложение прозвучало по устранению проблемы бесхозных инженерных объектов: предложить ресурсоснабжающим организациям какие-то финансовые или юридические инструменты, чтобы они могли принять в собственность бесхозные объекты. Также предлагалось снизить административные пороги для строительства новых сетей, новых инженерных объектов, поскольку сейчас это одна из самых больших проблем. Несмотря на то, что есть деньги и проект строительства котельной, к примеру, на получение разрешения на строительство уходит не один год. Этот административный барьер желательно снизить. Хорошее предложение прозвучало по применению математических моделей для оптимизации транспортной сети. На мой взгляд, для внедрения этого продукта необходимо использовать интеллектуальный потенциал нашего региона, наших университетов.

Участники обсуждения говорили о необходимости развития грузовых перевозок. В частности, Александр Табачников предложил использовать Нижний Новгород как город-порт.

В Балахне было предложено создать мультимодальный транспортный узел. Это, по мнению собравшихся, позволит снизить цены на логистику и в целом будет способствовать развитию транспортной системы региона.

Предметом обсуждения стала и болезненная тема качества дорог. По мнению участников, необходимо переходить к договорам жизненного цикла, когда тот, кто спроектировал, тот и строит, и отвечает за эксплуатацию. Это позволит повысить качество и эффективно восстанавливать дорожное полотно.

Дата публикации

8 авг. 2018 г.

Поделись новостью в социальных сетях