Главная идея заключается в том, чтобы на протяжении всего лета был смысл ехать в Нижний Новгород, и чтобы гости всегда могли найти здесь себе занятие. Вся событийная программа, которая дала столько внимания городу в прошлом году, позволила нам серьезно вырасти туристически. Турпоток увеличился на 31% и составил 2,3 млн человек, а объем платных услуг в отрасли по итогам года составил 16 млрд рублей - рост 146%. В городе есть прекрасные музеи, Нижегородский кремль, церкви, прогулки – гарантированно есть чем заняться три-четыре дня. Но, помимо этого, хотелось бы, чтобы у людей осталось впечатление от того, насколько город богат событиями, как много разных концертов и мероприятий проходит. В этом году мы сделали максимально широкую программу, охватившую все те площадки, которые мы подготовили в 2021 году – это более 460 га благоустроенных территорий в центре города и ключевых районах, куда должна прийти культура, чтобы эти пространства жили,